В этой статье мы рассмотрим основные возможности сервисов Google для бизнеса. В чем их преимущества, как их можно использовать, чем они могут быть полезны. Также, обозначу стоимость пакетов.
Что такое G Suite by Google
G Suite — это платный пакет облачных сервисов с расширенными возможностями для компаний. Сюда входят:
- google drive
- gmail
- google docs
- google calendar
Особенности и преимущества
- Неограниченное место для хранения в облаке,
- корпоративный адрес почты (прим: mail@yoursite.by),
- все коммуникации компании в одном месте,
- расширенные функции администрирования (управление пользователями, устройствами, персональными почтовыми адресами, данными и т.д.),
- есть возможность бесплатно протестировать сервис в течение 14 дней,
- подробнее тут — https://gsuite.google.com/
Решения и цены
Подробнее о решении для крупного бизнеса — https://gsuite.google.com/solutions/enterprise/?tab_activeEl=tabset-companies&enterprise-benefits_activeEl=connect
Стоимость подключения пакета (тарифы) — https://gsuite.google.com/pricing.html?tab_activeEl=tabset-companies
Что такое Google my business
Google мой бизнес — это бесплатный сервис, включающий в себя набор приложений Google, помогающий пользователю ознакомиться или быстрее найти компанию: в поиске, на картах, в соц. сети G+. Больше информации тут — https://www.google.ru/intl/ru/business/
Возможности и преимущества использования
Сервис Google Business — это самое первое (и главное) с чего нужно начинать продвижение в Google.
1. Во первых, любой серьезный проект (к которому серьезное отношение), должен иметь такой аккаунт, объясняется тем, что вероятнее всего, гугл учитывает наличие такого аккаунта у организации (или проекта), тем самым добавляя «плюс в карму» домена. (Т.е. наличие сайта в Google Business — один из факторов ранжирования.)
2. Второе, не менее важное — это информация на картах и в поиске, более расширенное описание, возможность влиять на выдачу. Например, расширенный сниппет («колдунщик») в первом месте на поиске, например вот:
Как и в мобильной так и веб версии, мы видим больше информации о компании: адрес, телефоны, сайт, время работы, карту и т.д. Всем этим конечно же удобнее пользоваться: кнопка звонка, проложить маршрут и т.д.
C помощью такого “колдунщика”, иногда, можно манипулировать выдачей и даже молодому сайту попасть в топ по конкурентному и высокочастотному запросу. Это не может не гарантировать трафик: колдунщики намного заметнее, чем сайты в поисковой выдаче, даже с расширенным сниппетом, т.к. и в веб и в мобайл версии, они находятся вне выдачи, а сверху или сбоку. Следовательно они более кликабельны, т.е. CTR выше, чем у ссылки в топ 1 — 10.
3. Мы получаем официальный бизнес аккаунт в G+ с верификацией и персональным ЧПУ урлом. Это повышает лояльность, лучше выглядит, например: plus.google.com/+Strateg.by
4. С недавнего времени, в интерфейсе гугл бизнес можно постить контент, что может дать сайту дополнительный трафик. Например — профильные статьи или контент, оптимизированный под ключевые запросы.
5. В сервис можно добавлять и оптимизировать иную информацию о компании, фото, описание и т.д.
6. Вся эта информация влияет на выдачу, особенно локально. Например, темы раскрытые в посте в G+ с хэштегами и актуальной информацией, могут ранжироваться наравне с обычными сайтами, если они достаточно релевантны и отвечают на запрос. Раньше, эта информация еще сопровождалась логотипом компании и расширенным serp сниппетом, что бросается в глаза, соответственно — увеличивается CTR. На сегодняшний день, фото скорее всего не отобразится, но более привлекательный сниппет будет все равно.
⁄
На скриншоте пример того, как выглядит serp, а также пример того, как это работает: я перепостил материал (т.е. это даже не моя статья), но она есть в Топе. Это можно использовать в своих целях, например для ускорения индексации урла, для ускорения ранжирования темы (или статьи, страницы, поста, фото, видео), или для получения прямого трафика и конверсии (если это рекламный пост) и т.д.
7. В сервисе есть статистика разного рода: можно анализировать данные, действия пользователя, изучать аудиторию, популярность фото. Обо всем подробнее написано тут.
8. Взаимодействие с аудиторией — общение с пользователями, модерация отзывов в поиске, укрепление их лояльности к компании.
Более подробно с примерами можно почитать на оф. сайте — https://www.google.ru/intl/ru/business/how-it-works/