«Strateg Group — это лучшее, что случалось
в моей профессиональной карьере за все время.»
© by Max Levsha

До прихода в Стратег, я работал во множестве компаний и был занят в различных сферах деятельности: от подработок грузчиком и подсобником до заместителя директора и запуска собственных бизнес-проектов.

Однако, в какой-то момент я понял, что занимаясь собственными проектами я увяз в бюрократических делах и других проблемах, а на свой любимый маркетинг у меня просто не остается времени…

Кроме этого, работая с людьми не разделяющими мои профессиональные интересы, я понял, что начинаю терять компетенцию и становлюсь «не в теме»: не было возможности обсудить новые SEO-тренды или маркетинговые инструменты с тем, с кем проводишь большинство времени. Приходилось заниматься каким-никаким саморазвитием, но спросить совета было не у кого, когда он был необходим.

Поразмыслив, я решил, что мне интересен не вертикальный, а скорее горизонтальный профессиональный рост.

Наигрался.

Я начал искать вакансии: пусть я буду не «сам себе директор», но я смогу заниматься своим любимым делом среди единомышленников, а не тратой лучших лет жизни на бухгалтерию, персонал, клиентов, поставщиков, проверки и т.д.

Нашел!

Поиск продолжался не долго, у меня было достаточно много опыта в поисковом маркетинге и web-разработке, немного меньше — в платном поиске, SMM и Youtube. Моим резюме заинтересовалась компания Стратег.

Инвестиционная компания Стратег. «Ничего себе, круто звучит!» — подумал я, когда впервые попал на сайт будущего работодателя.

Собеседование и результат

Придя на собеседование, я сразу отметил красивый и дорогой офис в центре города, людей в строгих костюмах, а также, знак, запрещающий использование мобильных телефонов (как оказалось потом — это шутка). «Вот это действительно серьезное место!» — подумал я.

На собеседовании я познакомился с HR директором, которому я очень благодарен за возможность попасть в компанию, а также со своим будущим ментором, которому я благодарен за переданный бесценный опыт и постоянную помощь и поддержку во всем.

Не знаю почему, но я сразу захотел работать в этой компании, я чувствовал, что это мое место: здесь я могу развить свой потенциал, смогу добиться всего, чего пожелаю!

Эти чувства пришли ко мне сами еще в начале интервью, я еще не слышал ни чем буду заниматься, ни чем занимается компания, ни перспектив ни зарплаты. Однако, узнав все, что меня интересовало, я еще больше заинтересовался компанией. Рассказав о себе, пройдя небольшой тест вроде «есть столько-то денег на рекламу, что будешь делать?» и душевно пообщавшись с будущими коллегами, я ушел с мыслями о том, что хочу звонка и приглашения выйти на работу.

Так и случилось — меня взяли!

Меня взяли на работу на должность «Менеджера проектов», т.е. как я понял, я буду заниматься вначале проектированием и разработкой ресурсов, а после заниматься интернет маркетингом (т.е. их непосредственным продвижением).

Первые недели на работе я вникал, привыкал и разбирался. Мне рассказали про общие правила работы и поведения, выгоды и бонусы (каких, кстати, не мало), а также выдали крутейший рабочий компьютер 🙂 Мне давали изучать познавательные материалы, которые мне пригодятся в дальнейшем, было много лекций и наставлений, подсказок и «разжевываний» того, с чем я ранее не работал.

Немного позже, нам с коллегой (молодым начинающим программистом), дали первое задание — спроектировать и разработать небольшой сайт по аренде недвижимости. Это было более тестовое задание, но я был уверен, что нужно делать сразу так, как будто он нам пригодится в последствии — т.е. делать хорошо. Кстати, на такое мышление меня направили с первых дней работы, я понял, что тут безделье и «халтура» не пройдет, хотя, я и сам по жизни придерживаюсь такого правила: «Если делать, то делать максимально хорошо, на сколько это возможно». В этом мы с коллегами сходимся, чему я очень рад. Тут все и всё так работает.

Спустя пол года работы

Я могу с уверенностью сказать, что познал радости работы в крупной и надежной компании. Меня обучают на практике, а я стараюсь не подвести свое руководство. Я посетил большой двухдневный Agile-тренинг, а также, по-прежнему, получаю полезную информацию ежедневно и стабильную зарплату ежемесячно, без задержек или выдуманных причин для её понижения.

Я узнал многое о вещах, на которые раньше не обращал внимание, это такие вещи, которые иногда вообще могут не стоять рядом, но все полезны, т.е. я получаю абсолютно разностороннее развитие. Например:

  • как корректно вести деловой разговор или переписку,
  • с чего начинать бизнес-анализ,
  • как правильно вести и заполнять документы,
  • как работает психология пользователя,
  • какие последние тренды в UX-дизайне,
  • как дать человеку задание и не мешать ему выполнять свою работу,
  • как навести порядок на рабочем столе и в голове,
  • а также, как элементарно увеличить свою продуктивность … и это далеко не все.

Сейчас я описываю свой путь в компании, вспоминаю приятные и не очень моменты и понимаю, что мне здесь очень нравится работать, а в будущем — будет еще интереснее и перспективнее, учитывая векторы развития компании и планы на ближайшее время.

Продолжение следует…